вторник, 27 ноября 2012 г.

Розыгрыш конфетки

   Эх и увлекательное это занятие, однако, - розыгрыш конфетки, от самого начала до самого конца. Самое приятное - это большое количество новых блогов, с которыми я познакомилась и с которыми мне еще предстоит познакомиться.
  Спасибо всем, кто записался на конфетку, спасибо всем, кто стал моим ПЧ и тем, кто был и остался им :) Это, правда, очень и очень приятно.
Итак, вначале с помощью Рэндома узнаем обладателя основного подарка...
Волнуюсь..
А под этим номером у нас кто???
Это  Илона. Поздравляю от души :)
Конфетка отправляется в Украину.

Теперь узнаем кто получит мини-конфетки, это у нас еще две девушки.
Разыграть их я обещала среди моих ПЧ, причем даже тех, кто не записался на конфетку и , может даже не знает о ее существовании, ну тем более будет приятный сюрприз в случае выигрыша.
Всех ПЧ выписала на бумажки, будем методом вытягивания действовать :)
ПЛЮС - в полный список ПЧ добавила еще по одной бумажке с именами Несвижанка, Tatiana, Анастасия (обещала им удвоить шансы за первое, второе и последнее место в списке на конфетку)
Итак, поручила это задание 9-тимесячной дочурке, она шуршала-шуршала бумажками, улыбалась- улыбалась мне своими шестью зубами и так не достала мне ничего))
Пришлось довериться себе :)
Сложили, перемешали


Итак, на этот раз удача улыбнулась....


Людмила Несвижанка

Честно, когда достала бумажку - не поверила своим глазам, тем более это как раз та первая бумажка, потому что бумажку "со вторым шансом" я специально пометила звездочкой.. вот тебе и первый номер :) Здорово, поздравляю! :)

Тянем второй раз... иии....

Мои поздравления! :)

Интересный розыгрыш получился))  Победители из Украины, Беларуси и России. 
Да здравствует дружба  рукодельниц всех стран! :)

Девочки, жду ваши полные адреса на почту natavau собака mail.ru

Всем остальным, уверена. повезет в следующий раз!
 Главное верить! :) Удачи!








25 комментариев:

  1. УРАААААААА!!!!Я ПЕРВЫЙ РАЗ ВЫИГРАЛА КОНФЕТКУ!!!
    Спасибо, спасибо, спасибо)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за конфетку!!!Поздравляю победительниц!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления везунчикам :)

    ОтветитьУдалить
  6. какой солнечный розыгрыш )
    поздравляю девочек с конфетками!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои поздравления победительницам :) Спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  8. Также, присоединяюсь к поздравлениям девочкам, которые получили такие замечательные конфетки!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победителей ! И приглашаю к себе на конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю выигравших с очаровательными конфетками!
    Наташенька, огромное спасибо за возможнось принять участие в розыгрыше конфетки!

    Всем хочу пожелать удачи и успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесный розыгрыш ))) Поздравляю победительниц )))

    ОтветитьУдалить
  12. Ура победительницам! Отдельные поздравления Людмиле-Несвижанке, пусть удача всегда сопутствует ей!

    ОтветитьУдалить
  13. Обалдеть!!! СПАСИБО!!!! Это что-то невероятное!!!!

    Я, наверное, поняла закономерность)) В начале ведения блога я выиграла 3 конфетки. Потом разыграла свою и отправила призы трём победительницам - вроде уравняла количество счастья и доброты по отношению ко мне. Теперь опять везет))) Видимо, скоро придется разыгрывать свою сладость)) Ведь дарить подарки не менее приятно, чем их получать!!! Наталья, я надеюсь, положительные эмоции тебя еще ждут, когда каждая победительница будет хвастаться своими подарками от тебя и млеть от счастья)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, спасибо за розыгрыш! :) А девочек с конфетками!! (прикольно, когда в розыгрыше несколько победителей)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю- победительниц!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!)

    ОтветитьУдалить
  17. УРА!!!!! вот это повезло! а это вы еще не видели лицо сонного мужа, который в 5:30 долго не мог понять, чему жена так радуется и повизгивает :)

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю счастливиц!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю девочек!Наташенька, отличный розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительниц!
    удачи во всем

    ОтветитьУдалить
  21. Девочки, спасибо за ваши комментарии и за выраженную благодарность :)Думаю, это не последняя конфетка ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...