вторник, 19 июня 2012 г.

Шапочка "Солнечный цветок"

В рамках совместника "Летние шапочки" http://cmappu.blogspot.com/2012/06/blog-post_08.html   связала шапку. Цвета решила выбрать яркие, летние. Остановилась на желтом, ну и подумала, что неплохо будет сочетаться с сиреневым цветом.


 Итак, нитки Vita cotton "Lira" 60% хлопок, 40%акрил, 150м, 50гр., вязала в две нити, хотела большей объемности. В итоге шапочка получилась на размер 54-56см. Желтой нити ушло немного больше 1 моточка.




Схема, по которой нужно было связать шапку:

Вообще это одна из моих любимых схем - простая и вяжутся по ней шапочки очень быстро, а за счет комбинирования цветов можно разнообразить любую модель.
Это шапочка уже связанная и розочка, предназначенная для украшения:
Пришиваем связанный цветок-розу, украшаем пуговками и летняя шапочка готова.



16 комментариев:

  1. Наталья, мне ОЧЕНЬ нравится!!! скажу по секрету, я буду наверное украшать такой же розочкой нашу шапочку :) и ниточки у меня тоже Vita :)

    ждем продолжения, ведь шапок много не бывает :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, шапки обязательно еще будут. Для совместника тем более) Уж что-что, а их я очень люблю вязать))
      Насчет розочки - это тоже одно из моих любимых украшений. Именно по такой вот схемке :)

      Удалить
    2. Наталья, а сколько вы петелек набирали для ленточки (для будущей розочки)?

      Удалить
    3. Если не изменяет память - 80 в.п. Но учитывайте, что я вязала в 2 нити, цепочка получилась толще и длиннее

      Удалить
  2. Замечательная шапулька вышла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Лена. Мне она нравится своей яркостью)

      Удалить
  3. А где же модель? в шапочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну моя маська еще не доросла :) Шапочка на большую девочку получилась или даже на взрослую. Если только себя в ней запечатлеть..но пока стесняюсь позировать))

      Удалить
  4. Наташа, классное сочетание! чудесная шапочка получилась )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Давай показывай поскорее свое воплощение такой шапочки :)

      Удалить
  5. Наталья, шапочка очень яркая.Этот цветочек очень ее украшает чудо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...