пятница, 28 сентября 2012 г.

Я выиграла Конфетку от Виктории :)

Хочу поделиться радость - недавно ко мне приехала конфетка, которую разыгрывала Виктория, а здесь , собственно, доказательство того, что в этот раз удача выбрала меня :)

Что и говорить, чертовски приятно получать подарки, а тем более такие красивые и такие нужные.
Ткани нежных расцветок, к слову сказать - я очень люблю сочетание розового с зеленым. Уже начала пошив косметички для любимой подруги, с которой мы видимся редко, и которая так кстати приезжает к нам завтра в гости :)
Это милые украшательства

Еще есть вот такой замечательный ростомер

Малышка моя растет не по дням, а по часам, так что скоро приступлю к оформлению ростомера - красота должна получиться!
И для приятного чаепития от Виктории чайный подарок - сувенир с юга - заварочный чайник - карта юга. Сидишь себе зимой холодной, чаек попиваешь - города изучаешь, планируешь куда летом теплым поедишь :)
И еще маленький презент для доченьки в виде розового колечка, пока оно нам правда великовато, но у малышки уже есть своя шкатулка с драгоценностями  и прочими девчачьими радостями, так что подрастет - обновит :)
Вот такие красивые и приятные сюрпризы подарила мне Виктория. Спасибо огромное!

p.s. Испытав на себе радость от выигрыша, очень хочется порадовать тоже кого-нибудь, поэтому скоро разыграю свою конфетку. Еще немного определюсь, что в нее будет входить, сколько будет победителей и прочие нюансы и в путь! ;)

4 комментария:

  1. Наташа, от души поздравляю, ждем замечательных воплощений с тканями и ленточками.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Представляю, как приятно ощущать себя удачливой)) Ждём новых рукоделок из вдохновляющей конфетки))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за поздравления! Рукоделки потихонечку появляются, скоро буду помещать в блог :)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, поздравляю с выигрышем! Тканюшки симпатюшечные!!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...