пятница, 14 декабря 2012 г.

Змея vs Дракон

   Змею я хотела , конечно, давно уже сшить, и как всегда - все никак. И вот очень кстати случился совместник по пошиву змеек у Наталии Коваль. Выкройка, МК, обзор сшитых символов 2013-го, конкурс на лучшую змею и дата окончания совместника 15 декабря..- все это заставило меня поторопиться :)
   Итог участия - милый змей к Новому году.
   Я решила сделать классическую Змее-Санту - добрую, зеленую, в красном колпаке, утеплена шарфиком..
 22 см с колпачком, длинной под 80см




   В прошлом году был сшит дракоша - тоже мягкий, теплый и домашний.




   Складывается приятная традиция - может пошьются в итоге все 12 животинок :)

   

5 комментариев:

  1. Такие классные змейка и дракон! Я тоже хочу сшить дракончика, сынок в год дракона родился. Поделитесь пожалуйста выкройкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня дочурка тоже дракоша, в честь нее и шился дракон :) Вот выкройка и МК на ЯМ http://www.livemaster.ru/topic/82430-novogodnij-drakonchik-mk-i-vykrojka?

      Удалить
    2. Ох, ну и выручили же вы меня!!! я весь интернет перерыла не нашла такой выкройки, в основном какие-то дурацкие, страшные. А эта мне очень понравилась, дракончик такой миленький из этой выкройки получается! Спасибо большое!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...